Меню сайта

Программирование на ассемблере под Win32 воспринимается весьма
не однозначно. Считается, что написание приложений слишком сложно
для применения ассемблера. Собственно обсуждению того насколько
оправдана такая точка зрения и посвящена данная статья. Она не ставит
своей целью обучение программированию под Win32 или обучение
(далее…)


Комментарии к программе

Здесь мне хотелось в первую очередь продемонстрировать
использование прототипов функций API Win32. Конечно их (а также
описание констант и структур из API Win32) следует вынести в
отдельные подключаемые файлы, поскольку, скорее всего Вы будете
использовать их и в других программах. (далее…)


Программирование на ассемблере всегда отличалось от
программирования на языках высокого уровня и требовало
от программиста дополнительных знаний,
дополнительной практики и большего проффесионализма.
Поэтому прежде чем начать создавать приложения для
Win32 мы должны рассмотреть некоторые особенности
(далее…)


Создание полноценного приложения для Windows,
использующего все возможности данной системы,-
довольно сложная задача. В то же время возможно
написание каких-то небольших приложений или
подпрограмм на ассемблере.

Создание приложение для Windows в общем случае имеет
больше стадий чем для Dos. Это объясняется тем, что при
(далее…)


Теперь, когда вы уже не сомневаетесь в своих силах мы
приступим к более сложной задаче — создании окна.

Создание окна, обработка событий и реакция на события —
вот три основных вопроса, которые мы рассмотрим в этой
статье. В дальнейшем мы всегда будем ссылаться на эту
статью, ибо она описывает ту основу, на которой держится
(далее…)


Я думаю не вызывает сомнений утверждение, что
написание программ для Windows, не содержащих ресурсы
и меню, связано не только с огромными трудностями, но и
с тем, что мы не используем одно из основных удобств
Windows.

Ресурсы, представляют собой двоичные данные,
хранящиеся внутри EXE или DLL файла программы. (далее…)


После долгого изучения особенностей программирования
на ассемблере для Windows, я пришел к выводу, что
все-таки это сложно и неудобно если начинать с нуля.
Однако быстро и практично, когда у программиста есть
свои заготовки. В этой статье я расскажу о заготовках
которые использую сам и которые, на мой взгляд, очень
(далее…)


Для изображения как положительных, так иотрицательных чисел 8088
— — — применяет арифметику двоичного дополнения. — В такой знакопеременной
— — — арифметике самый левый бит целого числауказывает на его знак. — По-
— — — ложительные числа имеют 0 в старшем бите,а отрицательные — 1. — По-
(далее…)

Категория: Программирование на Ассемблере | Дата: 22.03.13

В обработке макрокоманд применяется одноиз ценных свойств
— — — процедур: в генерацию макрокоманды можновносить изменения с
— — — помощью параметров. Точно так же, какпараметры подпрограммы могут
— — — влиять на ее выполнение, параметрымакрокоманды определяют
— — — фактически генерируемые команды. (далее…)

Категория: Программирование на Ассемблере | Дата: 21.03.13

Для тех случаев, когда нужно несколько разповторять один и тот же
— — — фрагмент программы в макроассемблереимеется несколько специальных
— — — макрокоманд. Это операторы REPT, IRT иIRPC. Каждый из них
— — — действует как макрокоманда в макрокомандеи приводит к генерации
(далее…)

Категория: Программирование на Ассемблере | Дата: 21.03.13

Страница 1 из 1612345...10...Последняя »
Меню раздела
Блок