Меню сайта


СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШИХ ПЕРВЫХ ФУНКЦИЙ

При создании программ вам следует спроектировать каждую функцию для выполнения определенной задачи. Если вы обнаружите, что функция выполняет несколько задач, вам следует разделить ее на две или более функций. Каждая создаваемая в программах функция должна иметь уникальное имя. (далее…)

Категория: Обучение C++ | Дата: 06.04.13


ОБЪЯВЛЕНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕННЫХ

Локальная переменная -представляет собой переменную, определенную внутри функции. Такая переменная называется —локальной, -потому что ее известность ограничена данной функцией. Вы объявляете локальные переменные в начале функции после открывающей фигурной скобки:

(далее…)

Категория: Обучение C++ | Дата: 05.04.13


ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С ПЕРЕГРУЗКОЙ ФУНКЦИЙ

Перегрузка функций позволяет вашим программам определять несколько функций с одним и тем же именем и типом возвращаемого значения. Например, следующая программа перегружает функцию с именемadd_values. -Первое определение функции складывает два значения типаint. (далее…)

Категория: Обучение C++ | Дата: 04.04.13


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПО УМОЛЧАНИЮ

Обеспечить значения по умолчанию для параметров функции очень легко. Вы просто присваиваете значение параметру с помощью оператора присваивания С++ прямо при объявлении функции, как показано ниже:

void some_function(int —size=12, -float —cost=19.95) -//—-&gt-Значения по умолчанию

(далее…)

Категория: Обучение C++ | Дата: 04.04.13


ОБЪЯВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННОЙ МАССИВА

Массив -представляет собой переменную, способную хранить одно или несколько значений. Подобно переменным, используемым вашими программами до сих пор, массив должен иметь тип (например,inl, char -или -float) -и уникальное имя. В дополнение к этому вам следует указать количество значений, которые массив будет хранить. (далее…)

Категория: Обучение C++ | Дата: 03.04.13


ОБЪЯВЛЕНИЕ СИМВОЛЬНЫХ СТРОК В ПРОГРАММАХ

Программисты на C++ широко используют символьные строки для хранения имен пользователей, имен файлов и другой символьной информации.

Для объявления символьной строки внутри программы просто объявите массив типаchar -с количеством элементов, достаточным для хранения требуемых символов. (далее…)

Категория: Обучение C++ | Дата: 03.04.13


КАК C++ ХРАНИТ ОБЪЕДИНЕНИЯ

Внутри ваших программ объединения C++ очень похожи на структуры. Например, следующая структура определяет объединение с именемdistance, -содержащее два элемента:

union distance

{
— — -int miles-
— — -long meters-
}-

Как и в случае со структурой, описание объединения не распределяет память. (далее…)

Категория: Обучение C++ | Дата: 03.04.13


СОЗДАНИЕ ПРОСТОЙ ПРОГРАММЫ

Как и следовало ожидать, ваша первая программа на C++ называется FIRST.СРР. При создании программ на C++ используйте расширение СРР, чтобы другие могли понять, что этот файл содержит программу на C++. Когда вы позже запустите эту программу, она выведет на экран дисплея сообщение —Учимся программировать на языке —C++/Следующий пример вывода показывает подсказку командной строки (в данном примере С:&#92-&gt-), вводимую вами командную строку (имя программы FIRST, за которым следует —ENTER) —и вывод программы на экран:

(далее…)

Категория: Обучение C++ | Дата: 02.04.13


СОКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

Как вы уже знаете, класс содержит данные и методы (функции). Для использования класса программы просто должны знать информацию, которую хранит класс (его элементы данных) и методы, которые манипулируют данными (функции). Вашим программам не требуется знать, как работают методы. Более того, программы должны знать только, какую задачу выполняют методы. (далее…)

Категория: Обучение C++ | Дата: 01.04.13


СОЗДАНИЕ ПРОСТОГО КОНСТРУКТОРА

Конструктор представляет собой метод класса, который имеет такое же имя, как и класс. Например, если вы используете класс с именемemployee, конструктор также будет иметь имяemployee. Подобно этому, для класса с именем dogs конструктор будет иметь имяdogs. Если ваша программа определяет конструктор, C++ будет автоматически вызывать его каждый раз, когда вы создаете объект. (далее…)

Категория: Обучение C++ | Дата: 01.04.13

Страница 1 из 3123
Меню раздела
Блок